Ясли: 1- я младшая "Цыплята"

1.5—3 года

Педагоги группы


Особенности занятий в группе

Предполагаемые  результаты  освоения  воспитанниками образовательной программы  (развития  по  образовательным  областям)

     «Социально-коммуникативное развитие»

  • Может поделиться информацией («Ворону видел»), пожаловаться на неудобство (замерз, устал) и действия сверстника (отнимает)
  • Сопровождает речью игровые и бытовые действия
  • Свободно ориентируется в ближайшем пространстве, на своём участке
  • Может играть, не мешая другим детям
  • Знает свое имя и фамилию, имена родителей, бабушки, дедушки
  • Называет имена окружающих детей и воспитателей
  • Уметь вести себя в общественных местах

Образовательная область «Познавательное развитие»

  • Может образовать группу из однородных предметов
  • Различает «один» и «много»  предметов
  • Различает большие и маленькие предметы, называет их величину.
  • Сравнивает  предметы по следующим признакам: длинный, короткий, называет их длину
  • Узнает и называет форму: шар, «кубик», «кирпичик»;
  • Узнаёт и называет геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник
  • Различает и называет цвета предметов
  • Различает и называет предметы ближайшего окружения.
  • Узнает и называет некоторых домашних и диких животных, их детенышей
  • Знает обобщающие понятия: «Овощи», «Фрукты», «Одежда», «Обувь», «Мебель», «Транспорт», различает и называет отдельные предметы и виды;
  • Имеет элементарные представления о временах года (осень, зима, весна, лето) и природных явлениях (идёт дождь, гром, гроза, листопад, идёт снег, снегопад, метель, снег тает, бегут ручейки, набухают почки)
  • Имеет представление о свойствах различных материалов.

Образовательная область «Речевое развитие»

  • Понимает речь взрослого
  • Слушает доступные по содержанию стихи, сказки, рассказы
  • При повторном чтении проговаривает слова, небольшие фразы
  • Умеет отвечать на вопросы взрослого
  • Знает наизусть 2-3 небольших стихотворения
  • Рассматривает иллюстрации в знакомых книжках с помощью педагога

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»

Проявляет эмоциональную отзывчивость, интерес при знакомстве с произведениями искусства, литературы, живописи, музыки

«Рисование»

  • Знает, что карандашами, фломастерами, красками и кистью можно рисовать
  • Умеет правильно держать кисть, проводить горизонтальные и вертикальные, прямые и волнистые, округлые линии, рисовать путём примакивания,
  • Различает красный, синий, зеленый, желтый, белый, черный цвета

«Лепка»

  • Умеет отщипывать кусок пластилина от целого куска, сплющивать пластилин ладонями, раскатывать пластилин прямыми и круговыми движениями кистей рук;  соединять концы раскатанной палочки, плотно прижимая их друг к другу
  • Лепит несложные предметы; аккуратно пользуется пластилином

«Конструирование»

  • Умеет выполнять постройку по образцу, ровно прикладывать детали
  • Строить по своему замыслу
  • Играть с постройками
  • Оценивать свою работу и других детей

 «Музыка»

  • Узнает знакомые мелодии и различает высоту звуков (высокий - низкий)
  • Вместе с воспитателем подпевает в песне музыкальные фразы
  • Двигается в соответствии с характером музыки, ритмом, начинает движение с первыми звуками музыки
  • Знает и называет музыкальные инструменты: погремушки, бубен, барабан

Образовательная область «Физическое развитие»

  • Владеет навыками выполнения физических упражнений ( умеет ползать на четвереньках, проползать под препятствие, прыгать на двух ногах с продвижением вперед, катать мяч в определенном направлении, ловить и бросать, ходить по ограниченной поверхности, бегать не наталкиваясь друг на друга)
  • Выполняет упражнения, изменяя темп и направления по просьбе взрослого
  • Проявляет интерес к участию в совместных подвижных играх (умеет реагировать на сигнал, соблюдать правила игры, выполнять подражательные движения, согласовывать движения с текстом)
  • Умеет частично раздеваться и одеваться с небольшой помощью взрослого в определённой последовательности, складывать вещи на своё место
  • Умеет самостоятельно мыть руки, находить личное полотенце, вытираться насухо
  • Умеет самостоятельно есть, соблюдает аккуратность во время еды
  • Умеет пользоваться индивидуальными предметами гигиены, замечать неполадки во внешнем виде, стремится к опрятности
  • Имеет элементарные представления о ЗОЖ (мыть руки перед едой и по мере загрязнения).

    Итак, у малышей начинается отсчёт их продвижения по ступеням образования к успешности в будущем. Но родителям не стоит  полагаться только на педагогов детского сада, что мол там научат и воспитают. Отнюдь, основное воспитание ребёнка происходит в семье. Именно родитель имеет тот авторитет, к которому безоговорочно прислушивается ребёнок, перенимает традиции семьи, привычки. Мы, педагоги, стараемся со своей стороны закреплять  положительный опыт воспитания, развивать способности ребёнка, создавая условия для полноценного проживания детства «как периода жизни значимого самого по себе» (ФГОС ДО), поддерживая хорошее настроение ребёнка, ценя его индивидуальность и темп развития.

Обучающая программа

 Основная образовательная программа дошкольного образования

Новости и события

Все новости и события

Распорядок дня и меню

Мы составили для ваших детей удобное расписание занятий и отдыха
Изучить нормативные документы
Расписание
Примерное расписание на день
Время
Мероприятие
Время
Мероприятие
Время
Мероприятие
Время
Мероприятие
Время
Мероприятие
Время
Мероприятие
Время
Мероприятие
Время
Мероприятие
Время
Мероприятие
Время
Мероприятие
Время
Мероприятие
Время
Мероприятие
Время
Мероприятие
Меню десятидневное цикличное
Примерное меню на день
Завтрак
Блюдо масса в г
Блюдо масса в г
Блюдо масса в г
Блюдо масса в г
Второй завтрак
Блюдо масса в г
Блюдо масса в г
Блюдо масса в г
Блюдо масса в г
Обед
Блюдо масса в г
Блюдо масса в г
Блюдо масса в г
Блюдо масса в г
Ужин
Блюдо масса в г
Блюдо масса в г
Блюдо масса в г
Блюдо масса в г

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказа Рособрнадзора от 14.08.2020 № 831 с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie