V Международная практическая конференция "Современная ДОО: проблемы и направления развития"




Наталья Александровна Ильченко, заведующий БДОУ г. Омска "Центр развития ребенка - детский сад №258" выступила с докладом на V Международной практической конференции специалистов дошкольного образования "современная дошкольная образовательная организация: проблемы и направления развития". Наталья Александровна представила опыт работы в рамках "Школы молодого педагога". Это мероприятие стало важным событием, демонстрирующим вклад дошкольного учреждения в развитие профессиональной компетентности педагогов и обмен передовыми практиками в области образования.
Доклад БДОУ г. Омска "Центр развития ребенка - детский сад №258"включал следующие ключевые аспекты:
1. Цель и задачи школы молодого педагога
Школа молодого педагога направлена на поддержку начинающих специалистов, предоставление им необходимых знаний и навыков для успешной профессиональной деятельности. Основные цели включают:
Формирование профессиональных компетенций молодых педагогов.
Развитие личностных качеств, способствующих эффективной работе с детьми.
Обмен опытом между молодыми и опытными педагогами.
2. Структура и организация школы
Школа организована таким образом, чтобы обеспечить всестороннее обучение и поддержку молодых педагогов. Она включает различные формы работы
Теоретические занятия и семинары.
Практические мастер-классы и консультации опытных педагогов.
Самостоятельная работа и рефлексия.
3. Результаты и достижения
За время существования школа молодого педагога показала значительные успехи:
Повышение уровня профессиональной подготовки педагогов.
Улучшение качества образовательного процесса.
Рост мотивации и удовлетворенности работой среди молодых специалистов.
4. Перспективы развития
В будущем планируется расширение программы школы, включение новых форматов обучения и сотрудничество с международными образовательными организациями.
Этот доклад вызвал интерес участников конференции и получил положительные отзывы от экспертов в области дошкольного образования. Опыт детского сада служит примером эффективного подхода к подготовке молодых педагогов и может быть использован в других учреждениях для повышения качества образовательной среды.