Доступная среда
Инфраструктура, приспособленная для занятий инвалидов и лиц с ограниченными возможностями (ОВЗ)
Специально оборудованные учебные кабинеты
Специально оборудованные кабинеты отсутствуют.
Объекты для проведения практических занятий
Объекты для проведения практических занятий отсутствуют
Библиотека
Библиотека отсутствует
Спортивные объекты
Специальных объектов для спорта для лиц с ОВЗ в ДОУ нет.
Имеется физкультурный зал и спортивная площадка на территории БДОУ.
В детском саду созданы условия для полноценной двигательной деятельности детей, формирования основных двигательных умений и навыков, повышения функциональных возможностей детского организма, развития физических качеств и способностей. Проводятся утренняя гимнастика, ОД, физкультурные досуги, праздники и развлечения.
В каждой группе имеется стандартное и нестандартное оборудование и спортивный инвентарь, необходимые для ведения физкультурно-оздоровительной работы: Спортивный инвентарь — мячи, мешки с песком, обручи, туннели, дуги, ленточки, палки гимнастические, кубики, погремушки, скакалки, следовые и массажные дорожки и др.
Инвентарь соответствует правилам охраны жизни и здоровья детей, требованиям гигиены и эстетики СанПиН. Пособия отвечают анатомо — физиологическим особенностям детей, их возрасту.
Средства обучения и воспитания
Средства обучения (кабинет психолога, логопеда, дефектолога ). В группах для детей с ЗПР создана развивающая предметно-пространственная среда согласно ФГОС. Оформлены центры: познавательной активности, центр развития речи, художественно-эстетический центр, экспериментальный центр.
Конструктивные особенности здания БДОУ г. Омска «Центра развития ребенка — детский сад № 100» не предусматривают наличие подъемников, устройства для закрепления инвалидных колясок, поручни внутри помещений, приспособления для туалета кровати и матрасы специализированного назначения иные приспособления, обеспечивающие доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в образовательную организацию. Имеется пандус для обеспечения доступа в учреждение.
Доступ к кабинету администрации (он же медицинский), методическому и, туалету обеспечен посредством предоставления сопровождающего лица.
Входные двери имеют символ, указывающий на их доступность для инвалидов.
Тактильные плитки, напольные метки, в образовательной организации отсутствуют.
При необходимости для обеспечения доступа в здание образовательной организации инвалиду или лицу с ОВЗ будет предоставлено сопровождающее лицо.
На входной группе здания имеются отдельные входы с минимальным перепадом высот:
- оборудованный металлический пандус с поручнями для инвалидов;
- информационные наклейки на двери «Осторожно! Препятствие» (круг желтый).
По периметру участков детского сада расположены электронные калитки с домофонной системой, позволяющие беспрепятственно попасть инвалиду и лицу с ограниченными возможностями здоровья.
Обеспечение беспрепятственного доступа в здания образовательной организации
Конструктивные особенности здания БДОУ г.Омска «Центр развития ребенка-детский сад № 258" не предусматривают наличие подъемников и других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ)
Тифлотехника, тактильные плитки, напольные метки, устройства для закрепления инвалидных колясок, поручни внутри помещений, приспособления для туалета/душа, кровати и матрасы специализированного назначения в образовательной организации отсутствуют
Специальные условия питания
Укажите, что ДОУ осуществляет питание детей в соответствии с действующими Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами СанПиН 2.3/2.4.3590-20. В учреждении организовано сбалансированное четырехразовое питание в соответствии с 10-дневным меню
Создание отдельного меню для детей с ОВЗ не предусмотрено.
Адммнистрация БДОУ предоставляет возможность приносить
ребенку еду, по строгим рекомендациям врача
Специальные условия охраны здоровья
Медицинское обслуживание детей, в т.ч. детей с ОВЗ небольшой и средней тяжести в детском саду осуществляет врач-педиатр, старшая медицинская сестра, медицинская сестра
Доступ к информационным системам
Доступ обучающихся к электронным образовательным ресурсам не предусматривается
Электронные образовательные ресурсы
Дети с ОВЗ небольшой и средней тяжести могут участвовать в образовательном процессе на общих основаниях. Приспособленные электронные образовательные ресурсы для использования детьми с ОВЗ в ДОУ отсутствуют
Приспособленные электронные образовательные ресурсы для использования детьми с ОВЗ в ДОУ отсутствуют
Специальные технические средства обучения
В группе для детей с ЗПР создана развивающая предметно-пространственная среда согласно ФГОС. Оформлены центры: познавательной активности, центр развития речи, художественно-эстетический центр, экспериментальный центр.
Условия для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат
Общежитие и интернат на балансе ДОУ «Название сада» отсутствуют